Выручка одного из мировых лидеров на рынке продуктов питания и товаров бытовой химии, компании Unilever, по итогам I квартала 2016 года сократилась на 2% в годовом выражении и составила €12,55 млрд, передает RNS ссылкой на сообщение компании.
«Мы сохраняем импульс, несмотря на усложнение внешних условий, при этом все четыре категории товаров увеличивают долю рынка», — заявил генеральный директор компании Пол Полман.
При этом глава компании отметил рост на развивающихся рынках, подтверждающий применимость стратегии компании. Отмечается, что бизнес компании в России усилил темпы роста благодаря высоким показателям продаж товаров, связанных с освежением воздуха. Аналогичную динамику продемонстрировал бизнес в Турции.
Компания также заявила об увеличении дивидендов по итогам квартала на 6% — до €0,32 за акцию.
