Квартальная выручка сети кофеен Dunkin’ Brands Group Inc превзошла прогнозы благодаря хорошему спросу на дорогие сэндвичи и напитки.
Dunkin’, получающая основную часть доходов в утренние часы, нарастила ассортимент кофейных напитков и бутербродов, чтобы привлечь больше покупателей в течение всего дня.
Компания, выпускающая помимо пончиков мороженое Baskin-Robbins, сообщила о 4,2-процентном росте сопоставимых продаж в американских кафе Dunkin’ Donuts. Аналитики, опрошенные Consensus Metrix, ждали роста продаж на уровне 4 процентов.
На долю американских кофеен Dunkin’ Donuts пришлось около 72 процентов от общего объема продаж компании в третьем квартале.
Чистая прибыль Dunkin’ Brands выросла до $40,2 миллиона, или 37 центов на акцию, с $29,5 миллиона, или 26 центов на акцию годом ранее.
Скорректированная прибыль компании составила 41 цент на акцию. Аналитики, принявшие участие в опросе Рейтер, в среднем, ждали скорректированную прибыль в размере 43 центов на акцию.
Общая выручка Dunkin’ выросла на 8,5 процента до $186,3 миллиона при прогнозе в $183,2 миллиона.
