В Мире. Экономика. Рынки

Украина: «Ашан» готовится к новым форматам

«Ашан Ритейл Украина», входящий в состав французского Auchan Holding, в апреле 2018 года откроет первый магазин в формате «superstore» (супермаркет) «Ашан Зоряный» площадью 3,5 тыс. кв. м в торговом центре (ТЦ) «Дафи», сообщила пресс-служба АШАН. в комментарии агентству «Интерфакс-Украина».

«Мы позиционируем данный магазин как «superstore» – супермаркет, где, помимо практичных товаров и каждодневных покупок, можно найти товары для удовольствия, гастрономические изюминки, наши эксклюзивные бренды… Proximity («магазин у дома» – ред.) — также одно из интересующих нас направлений. Мы планируем развивать в Украине данный формат. Концепция и локации сейчас на стадии рассмотрения и разработки», — отметили в пресс-службе.

По ее данным, акцент в новом супермаркете будет сделан на продовольственную группу товаров и собственное производство. Кроме того, инфраструктура объекта будет включать кафе.

В целом АШАН в 2018 году планирует открыть несколько торговых точек в формате «супермаркет» в Киеве.

«Если исторически якорным форматом компании были гипермаркеты, сейчас речь идет о том, чтобы становиться все ближе и доступнее к клиенту. Также мы возобновили экспансию и в прошлом году удвоили нашу сеть. Разрабатываем стратегию мультиформатности, расширяем нашу географию и работаем над привлечением большего количества клиентов за счет широкого ассортимента, высокого уровня услуг и инновационных решений», — сказали в пресс-службе.

В компании также добавили, что в последние годы делается упор и на развитие онлайн-коммерции. В частности, запущено мобильное приложение «Мой Ашан» и веб-сайт, функционал которых постоянно расширяется.

Кроме того, французский ритейлер планирует активно развивать эксклюзивные бренды, которые представлены только в сети АШАН – Cosmia (косметика), In Extenso (текстиль), Actuel (товары для дома), Qilive (электроника).

Популярные новости

To Top