В Мире. Экономика. Рынки

Продажи Metro в IV квартале превзошли прогнозы

Немецкая Metro AG снизила продажи в последнем квартале 2014 года, но результат оказался лучше ожиданий рынка и четвертый по величине европейский ритейлер с оптимизмом смотрит в будущее.

Продажи в октябре-декабре, первом квартале 2014/2015 финансового года, сократились на 2,2 процента до 18,3 миллиарда евро, тогда как опрошенные Рейтер аналитики ждали падения на 2,8 процента до 18,2 миллиарда.

Без учета эффекта от продажи гипермаркетов Real в Восточной Европе сопоставимые продажи группы выросли на 2,1 процента по сравнению с подъемом на 0,7 процента в предыдущем квартале.

Глава Metro Олаф Кох заявил, что достигнутые в праздничный сезон показатели создали «прочную основание» для успешного выполнения прогноза продаж на весь год. Metro ожидает, что выручка «немного» увеличится, несмотря на «сохраняющуюся непростую экономическую среду».

Metro, имеющая 2.200 магазинов в 30 странах, сейчас находится в процессе сокращения портфеля активов и снижения расходов, собираясь сделать акцент на развитии мелкооптового бизнеса и магазинов потребительской электроники.

Принадлежащая Metro сеть Media-Saturn, крупнейший в Европе продавец потребительской электроники, увеличила сопоставимые продажи в прошлом квартале на 3,8 процента, а онлайн-продажи — более чем на 25 процентов.

Сопоставимые продажи в магазинах Metro Cash&Carry, которые обеспечивают почти половину продаж всей группы, поднялись на 1,4 процента, а в России был зафиксирован двузначный рост, хотя в итоге он не дал ощутимого эффекта из-за девальвации российского рубля.

В прошлом году Metro была вынуждена отказаться от размещения акций своей российской «дочки» из-за ухудшения рыночной конъюнктуры на фоне украинского конфликта.

Популярные новости

To Top