«Ну, были динозавры, а потом вымерли. Зачем тебе музей, купи лучше гамбургер» — сеть фастфуда в радиорекламе издевалась над музеями.
Необычный конфликт произошел в Канаде между McDonald’s и местными музеями, рассказывает Designtaxi. В последней рекламной кампании на радио бренд позволил себе издевательство над музеями.
Как сообщает издание, в 15-секундной радиорекламе сначала мужской голос рассказывал, что можно заплатить за посещение музея 5 долларов. Затем звучал женский голос, изображающий экскурсовода музея: «Когда-то на планете жили динозавры. А потом они все вымерли. А теперь все выходим через сувенирный магазин!».
После чего рассказчик-мужчина возвращается и убеждает слушателей, что лучше потратить 5 долларов на обед из сэндвича, картофеля и напитка.
Когда рекламу услышали сотрудники музеев, они «очень расстроились». Особенно огорчена была генеральный директор геологического исследовательского музея в Принс-Джордж Трейси Калогерос — в их экспозиции как раз присутствуют динозавры.
В результате несколько представителей Ассоциации музеев Канады обратились с жалобой, в McDonald’s извинились и остановили кампанию, которая шла на радиостанциях Jim Pattison Broadcast Group по всей Канаде, передает Adindex.