В Мире. Экономика. Рынки

Kaija запустил завод рыбных консервов в Риге

В Риге открыт завод рыбных консервов Kaija. ООО Karavela инвестировало в новое производство, которое будет полностью ориентировано на экспорт, 3,5 млн. латов, сообщили представители предприятия. Планируется существенно увеличить экспорт в Скандинавию и другие страны Западной Европы.

Благодаря договорам с сетями супермаркетов в Северных странах, завод уже сейчас может работать на полную мощность. На 2013 год у ООО Karavela заключены договоры о поставке продукции более чем на 7 млн. латов, что позволяет полностью обеспечить работой одну смену в течение всего года.

«Мы не планируем распространять продукцию нового завода на наших традиционных рынках – в Латвии, России и других странах СНГ. Задача нового завода – диверсифицировать риски предприятия, завоевывая новые рынки в западном направлении. Наша цель – доказать, что мы можем быть конкурентоспособными и на Западе», — сказал совладелец и директор по маркетингу ООО Karavela Янис Энделе.

«Основная продукция нового завода – консервы из скумбрии, которые в этом году будут поставляться в сети супермаркетов Дании, Швеции и Финляндии под маркой Arnold Sorensen. Специфика западного рынка – в производстве более узкого ассортимента, при этом упор делается на экономичность и эффективность. Поэтому мы организуем обучение наших работников, чтобы они могли работать столь же продуктивно, как на Западе», — рассказал совладелец и член правления Karavela Андрис Бите.

В Северные страны предприятие будет экспортировать два вида рыбы – консервы из скумбрии и сельди в четырех видах упаковки. На других рынках Karavela предлагает 27 различных продуктов из восьми рыб. Новый завод находится на территории бывшего рыбоперерабатывающего предприятия АО Kaija.

Производитель консервов Kaija – ООО Karavela – одно из крупнейших рыбоперерабатывающих предприятий в Балтии, специализирующееся на производстве продукции из выловленной в Атлантическом океане рыбы в различной упаковке. Владельцами Karavela являются: член правления Андрис Бите, директор по маркетингу Янис Энделе и Янис Бите. В 2012 году оборот предприятия составил 14,1 млн. латов. Более 90% продукции Karavela отправляется на экспорт.

Популярные новости

To Top