Чистая выручка производителя печенья Oreo в I квартале сократилась на 16,8% — до $6,5 млрд. Операционная прибыль Mondelez уменьшилась на 11% — до $722 млн, передает RNS ссылкой на сообщение компании.
Падение показателей было связано как с негативным влиянием курсовых разниц (на выручку — 7,2%), так и с продажей в прошлом году кофейного бизнеса за $5 млрд.
Органический рост выручки составил 2,1%, в том числе на развивающихся рынках — 3,6%, на развитых — 1,3%.
«У нас было хорошее начало года, — отмечает председатель совета и гендиректор компании Ирэн Розенфельд. — Мы значительно нарастили прибыльность, продолжив сокращать цепочки поставок и накладные издержки. К тому же мы добились улучшения ассортимента на развитых рынках и смогли справиться с волатильной операционной конъюнктурой на развивающихся».
Компания подтвердила прогноз органического роста чистой выручки в новом году на уровне не менее 2%. Оценка негативного влияния курсовых разниц на выручку понижена с 6 п. п. до 3 п. п.
В портфеле брендов Mondelez — печенье Oreo, TUC, Club Social, Chips Ahoy!, belVita, Barni, «Юбилейное», жевательная резинка и леденцы Trident, Halls, Chiclets, Cadbury Eclairs, Stride, Dirol, Stimorol, шоколад Cadbury Dairy Milk, Milka, Lacta, Toblerone, Alpen Gold, «Воздушный».
