В Мире. Экономика. Рынки

Carrefour подрос за счет Испании, Италии и Бразилии

Второй по величине в мире ритейлер Carrefour сообщил о росте продаж в первом квартале на ключевых европейских рынках в Испании и Италии, а также в Бразилии, компенсировавших слабые показатели во Франции.

«Начало года для Carrefour было очень успешным. Латинская Америка продолжает демонстрировать сильный рост, а Европа подтверждает роль драйвера роста», — сказал финансовый директор компании Пьер-Жан Сивиньон.

Продажи крупнейшего ритейлера в Европе в первом квартале составили 20,05 миллиарда евро ($22,58 миллиарда), совпав с прогнозом опрошенных Рейтер аналитиков, в среднем ожидавших этот показатель на уровне 20,04 миллиарда.

Исключая влияние затрат на топливо, колебаний валют и календарного фактора, выручка выросла на 3,2 процента в годовом выражении против роста на 2,4 процента в четвёртом квартале 2015 года.

Продажи во Франции, на которую приходится 44 процента всех продаж Carrefour, не изменились за квартал, в то время как сопоставимые продажи во французских гипермаркетах сети снизились на 0,6 процента.

В то же время, сообщает «Рейтер», сопоставимые продажи Carrefour в Бразилии — втором по величине рынке для ритейлера — выросли на 9,9 процента за квартал.

Популярные новости

To Top