Дизайн. Креатив

«Азбука вкуса» проводит ребрендинг всех сервисов и торговых марок компании

«Азбука вкуса» проводит ребрендинг всех сервисов и торговых марок компании
Азбука вкуса

«Азбука вкуса» впервые за 15 лет запустила ребрендинг, пишет пресс-служба компании. Будет изменена архитектура собственных торговых марок, в том числе ассортимент и позиционирование. Нововведения коснутся всех служб, сервисов и ретейл-форматов, но будут вводиться поэтапно. 

Обновление связано с изменением вектора «Азбуки вкуса»: из продуктового ретейлера сеть превращается в «экосистему питания с собственными фуд-технологиями и фуд-сервисами», отмечается в пресс-релизе. Компании принадлежат торговые марки «Азбука daily», «АВ энотека», «Просто Азбука», «Уже готово» и другие.   

Обновленный логотип состоит из монограммы «АВ», основным элементом айдентики стала орбита, цвет также изменили на новые оттенки зеленого. Шрифт разработан совместно с основателями проекта Type Today Ильёй Рудерманом и Юрием Остроменцким. Поменяли и наименование деятельности бреда: на магазинах надпись «Супермаркет» исчезла, но появилась «Еда, культура, открытия».

«При разработке ребрендинга нам было важно бережно отнестись к ценностям бренда и любимой многими эстетике. Поэтому мы сохранили узнаваемый логотип, но актуализировали его и адаптировали для использования в digital среде», — прокомментировала изменения вице-президент по развитию бренда «Азбуки вкуса» Мария Золоткова.

Первыми обновлению подвергнутся супермаркеты в Москве и в Санкт-Петербурге. Полной реконструкции подвергнутся самые старые магазины компании, в остальных проведут частичную реновацию.

Популярные новости

To Top