Европейский суд общей юрисдикции отказался признать новый дизайн бутылки Coca-Cola защищенным товарным знаком, сообщает The Wall Street Journal.
Свое решение суд объяснил тем, что новая форма бутылки, без характерных полосок, которые использует Coca-Cola в своем дизайне с 1915 года, ничем не отличается «от других бутылок, доступных на рынке».
Coca-Cola пытается зарегистрировать форму своей бутылки как товарный знак с 2011 года. В суд компания подала после того, как Бюро по гармонизации внутреннего рынка ЕС (OHIM) в 2014 году отказало Coca-Cola в регистрации знака, так как форма бутылки лишена «каких-либо отличительных характеристик». В качестве торговой марки Coca-Cola хотела зарегистрировать бутылки из пластика, стекла, а также жестяные банки.
Пресс-секретарь компании заявил о том, что Coca-Cola может обжаловать вынесенное решение в Европейском суде.