Консервированное лечо для «Контрольной закупки» представили торговые марки:
1. «Верес»
2. «Mikado»
3. «Bonduelle»
4. «Corrado»
5. «Пиканта»
6. «Нежин»
Победитель: «Нежин»
Народный отбор
Наибольшее количество голосов было отдано за лечо торговых марок «Верес», «Mikado» и «Нежин». По результатам народного голосования лидировала продукция торговой марки «Верес».
Выбор победителя «Контрольной закупки»
О. Шестакова, эксперт испытательного центра: «Фактическая масса нетто образца торговой марки «Верес» меньшей указанной на этикетке. Наибольшая массовая доля основного продукта содержится в образце торговой марки «Нежин».
Внеконкурсная экспертиза
И. Сорокина, эксперт испытательного центра: «Массовая доля перца в образце торговой марки «Bonduelle» меньше заявленной на этикетке. В образцах лечо торговых марок «Corrado» и «Пиканта» масса нетто ниже заявленных производителем».
Все под контролем
Кусочки перца в качественном лечо должны быть ровными, одинакового цвета и без пятен. Заливка должна быть однородной, без комочков, красного цвета. Белые пятна — не что иное, как плесень. Перца в банке должно быть не менее 60%. Выбирайте продукт без консервантов. Лечо хранится не более двух лет при температуре от 0 до +25 градусов.
На вопросы отвечает О. Перевалова, врач-диетолог
О. Перевалова: При шоковой заморозке овощей и фруктов сохраняется около 90% витаминов. Квашение позволяет сохранить до 70% витаминов, сушка — до 60%. При консервации овощей сохраняется всего 10% витаминов. Витаминная смесь: зубчик чеснока, чайная ложка меда и сок половины лимона.
