Власть. Экономика. Бизнес

Богатый укупорочный потенциал

Наш мир стремится к быстрому и удобному образу жизни. Но для этого быстрого и удобного образа жизни потребитель предъявляет довольно большой набор требований к продуктам, которые он собирается употреблять. Соответственно, этим требованиям должна подчиняться и упаковка продуктов, считает ведущий блога Best in Packaging Антон Стиман (Anton Steeman).

Какую бы упаковку вы не разрабатывали, она должна передавать сообщение о «современном удобстве и соответствии требованиям хорошо информированного потребителя, предпочитающего употреблять полезные продукты, но прямо на ходу», то есть снэки. Но не является ли это «логическим противоречием»? Ведь здравый смысл подсказывает, что снэки — это опасная пища, уничтожающая здоровые привычки в еде.

Исследования рынка, проведенные чикагской фирмой NPD Group, показали, что это не так, и что потребители, придерживающиеся более здорового рациона, перекусывают в два раза чаще, тем люди, которые меньше заботятся о своем здоровье. Самая популярная привычка сегодня — это перекус утром. Продукты питания, которые позиционируются, как более полезные, особенно популярны среди представителей этой группы, говорят данные исследования. Из-за того, что число холостяцких хозяйств растет быстрыми темпами, а также из-за увеличения занятости людей, этот безумный потребительский образ жизни заставляет производителей обращать свое внимание на рынок порционных продуктов питания.

По мере того, как меняется определение «приема пищи», потребители не так строго придерживаются режима питания. Часто они употребляют любые продукты питания или напитки в любое время дня. Это вызывает размытие понятия «прием пищи». Такое «размытие» излишне заметно в супермаркетах, где производители заполняют прилавки линейками еще более креативных порционных продуктов питания. В этом обескураживающем беспорядке и богатстве выбора, решение о покупке чаще всего принимается в соответствии с тем, что видят люди, или что они упускают из вида. Так визуальные характеристики, в том числе новые поводы использования, запатентованные формы, цвета и символы, становятся важным подспорьем для покупателей, штурмующих расширяющиеся прилавки.

Система подачи продукта также начинает играть важную роль в секторе продуктов питания и напитков, поскольку гарантирует получение эффективного товара. Развитие передовых систем подачи и дозировки улучшает впечатления потребителя от употребления того или иного продукта на ходу. Это возвращает нас к рынку товаров для употребления на ходу. Если взглянуть на время перекусов (утром, днем или вечером), становится понятным, что они вызваны разными мотивациями, также разными доступными вариантами. Самым популярным здесь становится время утреннего перекуса. И это имеет логическое объяснение. Вспомните, как часто вам приходится выбегать из дома, не успев как следует позавтракать. Как следствие, перекус на ходу с утра чаще всего состоит из витаминизированного и питательного напитка.

Руководствуясь требованиями здорового питания потребителей, эти «жидкие» завтраки предлагают обогащенные витаминами, ароматизированные напитки, чаи и холодный кофе, а также пробиотические молочные и сокосодержащие напитки. В результате прилавки магазинов просто заставлены бутылками и банками с напитками, которые почти ничем не отличаются по форме и дизайну. Креативность таких продуктов — в самом содержании, но потребитель этого не видит, поскольку чаще всего его взору доступна лишь красочная жидкость. Это приводит нас к новому упаковочному формату — порционной укупорке, которая создает собственную упаковочную категорию. Что же это такое?

C первого взгляда порционная укупорка Single-Serve Cap™ калифорнийской компании Tap-The-Cap выглядит как любой другой колпачок-дозатор, поскольку она призвана вводить добавки (витамины, ароматизаторы или питательные вещества) через горлышко бутылки внутрь нее. Но это нечто большее, чем те дозаторы, которые нам известны. Одной из самых любопытных характеристик колпачка Single-Serve Cap является его конфигурация, которая автоматически соединяется с горлышками охватом 26-32 мм. Это делает его подходящим для всех известных бутылок и брендов с водой, существующих на рынке.

А поскольку бутилированная вода обычно не сильно дорогой продукт, компаниям, создающим нутрицевтики, не нужно разрабатывать и производить бутылку, а также поставлять большие объемы воды в другие страны. Они просто продают укупорку Single-Serve Cap™, в которой уже находится нутрицевтик. Им даже на руку тот факт, что покупатель может употреблять именно тот бренд воды, который предпочитает. Даже бутылка воды премиум класса, которая позиционируется как элитный продукт, может сочетаться с порционным колпачком Single-Serve Cap. Это значительное улучшение категории для всех потребителей, которые предпочитают добавлять любимой воде или соку дополнительные полезные свойства. Но это еще и нечто большее. Колпачок Single-Serve Cap — это собственная категория, уникальное порционное решение с широкой сферой применения.

Давайте взглянем на сегмент рынка, о котором до сих пор никто не подумал. В медицинском мире, больницах и домах престарелых, где время — деньги, и важнейшую роль играет экономия трудозатрат, медсестры тратят много времени на распределение лекарственных препаратов. Чаще всего эти препараты выпускаются в форме таблеток или капсул, поэтому больному необходим стакан воды, чтобы запить их и облегчить их растворение. На все это уходит много времени. Насколько проще было бы использовать порционный колпачок, наполненный точным количеством препарата и многоразовую ПЭТ-бутылку или стеклянную бутылку. Нужно лишь насадить колпачок, встряхнуть бутылку, и пациент сможет вовремя выпить лекарство. А медсестры в это время могут заняться чем-то более важным.

Существуют и другие проблемы с фармацевтическими препаратами. В форме таблеток они часто представляют слишком концентрированную нагрузку на желудок. Исследования показывают, что люди предпочитают выпивать БАДы и нутрацевтики, чем принимать таблетку или капсулу. Особенно это касается детей и пожилых людей. Более того, медицинские препараты часто распадаются в водном растворе. Поэтому многие такие средства должны оставаться в сухом виде до самого их приема внутрь.

Другими словами, если использовать порционные укупорки Single-Serve Cap™ в больницах, они не только позволят сэкономить время, но и улучшат эффективность приема препаратов пациентами.

Upakovano.ru

Популярные новости

To Top