Реклама. РR.

Unilever вложит €7 млрд в развитие своих брендов в 2022 году

Unilever
Unilever

Генеральный директор международной компании по производству товаров повседневного спроса Unilever Алан Джоуп сообщил, что несмотря на «беспрецедентную» инфляцию и рост издержек на сырьё и логистику корпорация вложит €7 млрд в развитие своих брендов в 2022 году, пишет The Drum.

«Наши бренды стоимостью €13 млрд составляют половину оборота Unilever. Они принесли 65% роста прибыли в третьем квартале. Knorr и Dove — выросли на 8%, Hellmann на 10%, Magnum на 11%, Vaseline на 20% и так далее», — рассказал Джоуп.

Средства, которые компания планирует вложить в рекламу и маркетинг примерно сопоставимы с уровнем инвестирования в 2020 году, но на €122 млн больше, чем в 2019-м, передает Sostav.

Unilever представила отчётность за третий квартал 2021 года. Базовый рост цен (underlying price growth, UPG) основных брендов компании в третьем квартале увеличился на 4,1% относительно предыдущего (UPG во втором квартеле увеличился на 1,6%). Цены в категории косметики и уходовых средств увеличились на 3,9% за счёт дезодорантов, средств для волос и полости рта. В категории продуктов питания и напитков этот показатель вырос на 3,8%, в категории чистящих средств Home Care на 4,8%.

Базовый рост продаж компании составил 2,5%, при этом общий объём проданных товаров снизился на 1,5%. Самыми перспективными и быстрорастущими категориями товаров стали премиальная косметика (продажи увеличились на 24%) и функциональное питание (на 20%). Онлайн-продажи Unilever выросли на 38%, выручка от них сотавляет 12% от общего оборота компании. По словам Джоупа, более 80% общей выручки приходится на бренды, которые приносят стабильный доход, поэтому он считает, что в 2021 году Unilever сможет обеспечить базовый рост продаж на 3−5%, несмотря на трудные рыночные условия.

В октябре Unilever подвела итоги глобального тендера на медиаобслуживание. Подрядчиком компании в России стало медиаагенство Initiative, которое продолжит работать с Unilever в ближайшие три года. Компания продлила сотрудничество по всем направлениям, в том числе стратегическое и тактическое планирование, а также закупку во всех медиа и контентные проекты.

Популярные новости

To Top