Реклама. РR.

«Союзмультфильм» и Danone поделили «Матроскина»

Киностудия «Союзмультфильм» заключила 1 июня мировое соглашение с Danone, решив вопрос использования образа кота «Матроскина» из советского мультфильма «Трое из Простоквашино».

Согласно сообщению компании «Союзмультфильм», в рамках мирового соглашения с Danone студии разрешено произвести 30 новых серий мультфильма о деревне «Простоквашино», сообщает РБК. Кроме того, был подписан лицензионный договор о предоставлении права использования персонажей мультфильма для рекламы и маркетинга продукции компании Danone.

Предполагается, что новые серии мультфильма будут созданы с 2018 по 2020 год, после чего Danone сможет использовать их для рекламы своей продукции.

Претензии «Союзмультфильма» к компании Danone впервые появились в октябре 2015 года. Тогда представители студии отправили соответствующее письмо к производителю молочной продукции. В свою очередь в Danone утверждали, что используют бренд «Простоквашино» и образы мультипликационных героев на законных основаниях. Все необходимые права были куплены у автора книги про деревню Простоквашино «Дядя Федор, пес и кот» Эдуарда Успенского, утверждали в компании.

С января 2017 года министр культуры Владимир Мединский несколько раз сообщал, что стороны близки к заключению мирового соглашения, согласно которому компания будет выплачивать студии отчисления, и обсуждают возможность финансирования новой серии «Простоквашино», однако в Danone воздерживались от комментариев.

Компания Danone выпускает молочную продукцию под брендом «Простоквашино». В оформлении ее упаковок и рекламной компании компания использует героев советского мультфильма «Трое из Простоквашино», центральным персонажем бренда является образ кота Матроскина, созданный художником-мультипликатором Николаем Ерыкаловым.

Популярные новости

To Top