Реклама. РR.

«Пятерочка» завоевала три награды премии Digital Communications Awards

Сеть продуктовых магазинов «Пятерочка»
Пятерочка

Торговая сеть стала лауреатом премии Digital Communications Awards в номинациях «Digital достижение года: кампания года», «Социальные медиа и сообщество: TikTok» и «Digital проекты и стратегии: Внутренние коммуникации» .

Экосериал «Переработай это» в онлайн-формате стал своеобразным Edutaintment проектом на тему ответственного потребления и переработки отходов, в котором пластик побывал на приеме у экопсихолога — Ирены Понарошку.

Каждая серия была посвящена одному из семи типов пластика. В сценарии диалогов была интегрирована информация о типах пластика и рекомендациях по способу утилизации. Проект был отмечен в номинации «Digital достижение года: кампания года», передает AdIndex.

Две награды получили инициативы внутренних коммуникаций сети. TikTok аккаунт HR-бренда «Я в Пятерочке» стал лауреатом в номинации «Социальные медиа и сообщества», а проект по интегрированным коммуникациям SOTRUEдник отмечен в номинации «Digital проекты и стратегии во внутренних коммуникациях».

Премия Digital Communications Awards учреждена в целях пропаганды наиболее значимых достижений в области digital-коммуникаций и проводится с 2013 года. В конкурсе участвуют проекты, которые реализованы с помощью digital-технологий, инструментов и new media. Среди лауреатов такие крупные компании и бренды, как Северсталь, Сибур, «СберУслуги» и другие.

Популярные новости

To Top