Реклама. РR.

«Пятерочка» и «Перекресток» выбрали Maximaльно

Торговые сети «Пятерочка» и «Перекресток» (входят в группу X5 Retail Group) выбрал партнера для размещения наружной рекламы в 2017 году. Победителем тендера стало агентство Maxima. Об этом Sostav рассказали в агентстве.

В рамках медиа-партнерства в задачи Maxima будет входить разработка рекомендаций и закупка рекламных площадей, а также поддержка кампаний в наружной рекламе. Контракт заключен на 2017 г.

«Категория ритейла является одной из самых динамично развивающихся на российском рынке. Наша задача – предоставить эффективные решения стоящих перед клиентом маркетинговых и бизнес-задач и способствовать усилению его конкурентных позиций», — говорит Илья Микин, генеральный директор агентства.

Популярные новости

To Top