Реклама. РR.

«Оболонь» ищет новую стратегию продвижения

Украинская пивоваренная корпорация «Оболонь» выбрало креативное агентство Adventa Lowe (Группа АДВ Украина) для разработки новой стратегии продвижения одноименного популярного бренда пива.

Как сообщили представители компании, Adventa Lowe будет оказывать полный спектр услуг для бренда «Оболонь». В условиях усиления конкурентного давления на рынке пива главной целью агентства станет разработка новой стратегии продвижения бренда «Оболонь», которая позволит ему вернуть лидерство среди пивных брендов.

Директор Adventa Lowe Светлана Шинкаренко назвала будущую работу по возвращению бренду лидерства на украинском рынке амбициозной задачей, для решения которой необходимо объединить профессионализм и опыт агентства и клиента.

Adventa Lowe начало работу в декабре 1999 года. Компания представляет в Украине международную сеть Lowe & Partners Worldwide. Входит в состав Группы АДВ Украина, которая, в свою очередь, является частью одного из крупнейших коммуникационных холдингов России – Группы АДВ.

Популярные новости

To Top