Реклама. РR.

Nestlé создала подразделение с независимыми экспертами из рекламных холдингов

Швейцарская компания Nestle

Компания Nestlé создала внутреннее подразделение, в котором будут работать независимые специалисты по цифровым технологиям из холдинговых агентств. Как пишет The Drum, работа Глобального центра компетенций в цифровых медиа (DCoC) будет сосредоточена на «повышении прозрачности и эффективности» работы с digital-каналами рекламы.

Команда DCoC объединяет экспертов из агентств таких холдингов, как WPP, Dentsu Aegis Network, IPG и Publicis Groupe. Руководить работой центра будут глава глобального направления продаж и электронного бизнеса Nestlé Себастьен Щепаняк и руководитель глобального маркетинга и связей с общественностью компании Том Будай.

Одно из направлений, над которым будет работать группа экспертов, предполагает помощь в заключении выгодных сделок с рекламными платформами, включая Google и Facebook, и издателями на локальных рынках.

Кроме того, передает Adindex, DCoC сосредоточится на повышении прозрачности цепочек поставок цифровой рекламы. Из-за недостаточной ясности в принципах работы площадок за последний год Nestlé уже сократила список SSP (платформ для programmatic-закупок), с которыми сотрудничает, с 65 до десяти, пишет The Drum.

Себастьен Щепаняк пояснил, что «гибридная модель» DCoC позволяет Nestlé отбирать экспертов в зависимости от целей компании и объединять их для достижения KPI. Аналогичный подход ранее начала использовать корпорация Procter&Gamble, которая привлекла независимых экспертов для оценки эффективности своей рекламы.

Среди других крупных корпораций также наблюдается тренд к переводу маркетинга и рекламы инхаус. Например, фармкомпания Bayer планирует с 2020 г. начать самостоятельные programmatic-закупки рекламы, а FMCG-производитель Unilever создал собственные агентство U-Studio и контент-студию U-Entertainment, отвечающие за представление компании в цифровой среде.

Популярные новости

To Top