Реклама. РR.

Необычная музыкальная акция «Боржоми»

Агентство Banda Agency и бренд минеральной воды «Боржоми» провели необычную музыкальную маркетинговую акцию на улицах украинского города Львова. Креаторы изобрели специальный вендинговый аппарат, который поощрял рядовых горожан заниматься музыкой и за это награждал бутылкой воды. Акция была приурочена к международному джазовому фестивалю «Alfa Jazz Fest».

Оксана Панкина, менеджер по маркетингу и корпоративному PR «Боржоми», прокомментировала акцию: «Приятно участвовать в проектах, которые вызывают столько положительных эмоций и при этом ясно доносят сообщение бренда. Мы благодарны команде Banda Agency за отличную идею — пианино, скрещенное с автоматом по выдаче «Боржоми», действительно привлекло множество зрителей и талантливых прохожих, и приятно, что легкое утро у них будет ассоциироваться с «Боржоми».

Популярные новости

To Top