Реклама. РR.

Мороженое Magnum поможет подбирать музыку соответствующую настроению

Magnum, бренд корпорации Unilever, в партнерстве с журналом Time Out и музыкальным сервисом Spotify запустил сразу два новых сервиса в рамках рекламной кампании мороженого Magnum Pink и Magnum Black. Оба проекта сосредоточены на изучении разных сторон личности человека в зависимости от его настроения.

Spotify совместно с Magnum создали сервис Magnum Playlist Generator, с помощью которого пользователи могут составлять свои «розовые» и «черные» тематические плейлисты и делиться ими с друзьями в социальных сетях. Служба разбирает песни в общем каталоге, классифицируя их по настроению, тембру и темпу. Например, песни с высокой чувственной оценкой займут места в «черном» плейлисте, а веселые и игривые – в «розовом».

Еще один новый проект Magnum, созданный в партнерстве с Time Out, — «Гид искателя наслаждений». Сервис предлагает гостям и жителям пяти крупнейших городов Австралии (Сидней, Мельбурн, Аделаида, Брисбен и Перт) подборку кафе, ресторанов и событий, атмосфера которых соответствует «розовому» или «черному» настроению пользователя.

Оба проекта запущены 7 апреля 2013 года. Magnum Playlist Generator будет работать в течение полугода, а «Гид искателя наслаждений» — 2 месяца, передает Sostav.ru.

Популярные новости

To Top