Реклама. РR.

Mondelez переходит на новый формат продвижения

Компания «Мон’дэлис Русь», подразделение Mondelez International, запустит новый формат продаж в торговых точках – «ВкусноShop». В новогоднем сезоне 2013–2014 годов «ВкусноShop» будет открыт почти в 2 тысячах магазинов самообслуживания по всей России.

На каждой территории «ВкусноShop» будет представлено не менее трех категорий из праздничного и подарочного ассортимента компании. Основное оборудование включает в себя напольные дисплеи, торцевые конструкции и гирлянды. Сезонные предложения к запуску проекта подготовили четыре бренда: это новогодние наборы от Milka, Alpen Gold Composition, Carte Noire, а также новогодняя маска от «Медвежонка Барни». Ассортимент ВкусноShop будет обновляться для каждого сезона.

«Мы решили объединить праздничные предложения нашей продукции в одном удобном, красиво оформленном месте. Теперь можно сразу купить много подарков и не бегать по всему магазину в поисках нужных товаров», – отметил директор по продажам «Мон’дэлис Русь» Александр Родионов.

Проект будет развиваться и в следующем году. Компания планирует ввести специальные программы скидок за покупку нескольких продуктов, а также запустить сайт «ВкусноShop».

Популярные новости

To Top