BBDO Moscow добавило еще одну активность к проходящей в настоящий момент в наружной рекламе кампании батончиков Snikers.
На улицах Москвы появились экстендеры с падающим с них муляжом рабочего. Слоган рекламной кампании остался неизменным — «Ты не ты, когда голоден».
Несколько ранее в рамках этой же концепции на улицах Москвы появились биллборды, наглядно демонстрирующие опасности, которые грозят людям, лишенным возможности немедленно употребить в пищу продукцию компании Mars.
Рекламная кампания под слоганом «ты не ты, когда голоден», демонстрирующая превратности жизни без Snickers, стартовала в начале ноября. Автором фотографий стал всемирно известный фотограф Джонантан Мэй.
Параллельно агентство запустило на YouTube спецпроект Snickers с Ильей Лагутенко, в рамках которого музыкант представил клип на свою новую песню. Для того, чтобы музыканты группы начали играть, их нужно было сначала накормить шоколадным батончиком, сообщает Sostav.ru.
