Реклама. РR.

«Макдоналдс» — лауреат премии «Брэнд года» сразу в двух номинациях

24 мая 2013 состоялась ежегодная церемония вручения премии «БРЭНД ГОДА/EFFIE» 2012. В категории «Услуги и Сервис» компания «Макдоналдс» получила Золото за комплексные кампании по продвижению платформы «Роллы». В этой же категории – «Услуги и Сервис» — Серебра премии «БРЭНД ГОДА/EFFIE» 2012 была удостоена кампания по продвижению «Чикен Шейк» от «Макдоналдс».

«Макдоналдс» в России не только предлагает своим посетителям разнообразные новинки меню, но объединяет для их продвижения самые деятельные творческие силы наиболее авторитетных рекламных агентств, заслуженно получая наиболее престижные рекламные и маркетинговые награды – как российские, так и международные.

Автором «золотого» креатива для кампаний по продвижению платформы «Роллы» в «Макдоналдс» стало рекламное агентство DDB Russia, которое занималось разработкой долгосрочного коммуникационного проекта с целью поддержки платформы роллов и ввода новых вкусов в меню «Макдоналдс» с 2009 года, c появления роллов в основном меню сети ресторанов.

В конце 2011 посетителям «Макдоналдс» в России стали доступны роллы с говядиной (Биф Ролл) — таким образом было дополнено основное меню, включающее в себя роллы с курицей (Цезарь Ролл) и рыбой (Фиш Ролл). При этом основное меню «Макдоналдс» постоянно поддерживается сезонными предложениями: это запуск Биф Ролл Фреш в феврале 2012, запуск специального ролла для завтрака (Биг Брекфаст Ролл) в марте 2012 и ролла с креветками (Шримп Ролл) в сентябре 2012 года. А в феврале 2013 года для любителей острого в меню «Макдоналдс» появились острые версии полюбившихся всем Цезарь Ролла и Биф Ролла — Спайси Роллы с соусом Tabasco.

Разработанная командой DDB Russia кампания состояла из нескольких этапов. На каждой использовался свой продукт-герой для поддержки всей платформы. Были разработаны полноценные кампании 360 градусов с использованием как оригинального креатива, так и адаптационных творческих решений под каждый из продуктов серии: и основного меню в «Макдоналдс», и сезонных предложений. Были разработаны сценарии 30-секундных роликов, макетов наружной рекламы, яркая реклама в ресторанах сети (в меню-бордах над прилавком, оформление касс, плакаты, трейлайнеры на поднос, оформление зон МакАвто), решения для digital-активаций и социальных сетей, мобильные приложения.

«Серебро» премии «БРЭНД ГОДА/EFFIE» получила необычная и достаточно провокационная рекламная кампания нового куриного снэка «Чикен Шейк» в «Макдоналдс», — выполненная в агрессивном и предельно ярком стиле «каваи», она призывала посетителей ресторанов: «Сыпь! Тряси! Мешай! Кусай!».

Агентство Leo Burnett Moscow в рамках рекламной кампании «Чикен Шейк» разработало сценарий 20-секундного рекламного ролика, макеты наружной рекламы, плакатов для размещения в ресторанах «Макдоналдс», а также вижуалы для digital-активности.

Кроме того, целый ряд премий рекламным видео- и радиороликам, pr-проектам и промо-кампаниям «Макдоналдс» принесли недавно прошедшие Киевский Международный Фестиваль Рекламы и Новосибирский Фестиваль Рекламы «ИДЕЯ!».

Популярные новости

To Top