Реклама. РR.

Lay’s MAX приглашает максимизироваться

Бренд Lay’s MAX объявил о старте digital-кампании в поддержку ребрендинга и запуска чипсов Lay’s MAX с широкой волной рифления. В рамках кампании работает онлайн платформа «Академия Максимизации» при участии лучших представителей всех сфер уличной культуры, от фристайла до BMX*-райдеров.

С проектом «Академия Максимизации» любой желающий может погрузиться в атмосферу экстрима и ощутить ритм жизни лучших райдеров и фристайлеров России. Стартовыми площадками кампании в digital стали официальный сайт бренда и его официальный канал на YouTube.

«Академия Максимизации» дает возможность пользователям смотреть обучающие видео от мастеров, перенимать их опыт и ценные советы и таким образом совершенствовать собственную технику, вырабатывать свой индивидуальный стиль.

Онлайн мастер-классы проводят настоящие гуру: Костя Андреев (BMX), Гоша Конышев (скейтборд), Артем BeatMaster (брейкданс), Kostya Zmogk (граффити), Кирилл Умрихин (фото), Noize MC (Freestyle) и Денис Косяков (Stand-Up). Обучающие видеоролики с их участием, созданные в легкой и непринужденной стилистике mood video**, снимались в конце прошлого года в солнечной Барселоне, столице Каталонии, – признанном мировом центре уличной культуры.

Помимо возможности прохождения мастер-классов, зарегистрированные пользователи «Академии Максимизации» могут также выкладывать собственные видео, что позволит им заявить о себе. Авторы лучших работ, которые получат высокие оценки жюри, станут обладателями ценных призов и смогут выступить на фестивале уличной культуры MaxFest, который запланирован в Москве 6 июня 2015 года.

Популярные новости

To Top