Реклама. РR.

Gruppo Campari заключила партнерское соглашение с ФК «Манчестер Юнайтед»

Всемирно известный итальянский аперитив Aperol с 1 января 2014 года стал международным алкогольным партнером футбольного клуба Английской Премьер-лиги. Партнерское соглашение будет действовать до окончания сезона 2016/2017 и станет еще одним успешным шагом в международном развитии бренда Aperol. Теперь легкий и яркий коктейль Aperol Spritz будет неотъемлемой частью побед «Манчестер Юнайтед» для болельщиков клуба по всему миру.

Глобальное партнерство аперитива Aperol и футбольного клуба «Манчестер Юнайтед» включает размещение логотипов итальянского бренда на цифровых экранах на стадионе Олд Траффорд (Old Trafford) – домашней арене манчестерского клуба. Логотипы будут размещаться во время домашних игр «Манчестер Юнайтед» в трех турнирах: Английская Премьер-лига (Premier League), Кубок Англии (FA Cup) и Кубок футбольной лиги (Capital One Cup).

Для Aperol данное партнерство – возможность стать частью глобальной маркетинговой кампании «Манчестер Юнайтед» на ключевых для бренда рынках. Заключенное партнерское соглашение подразумевает присутствие Aperol во всех каналах коммуникации, включая прямую рекламу (ATL), BTL-акции, PR-поддержку. Кроме того, запланирован запуск международной страницы Aperol Spritz в социальной сети Facebook.

Дополнительная реклама бренда Aperol также будет транслироваться во время футбольных телепрограмм в дни матчей, на страницах журнала Inside United – официального ежемесячного печатного издания футбольного клуба «Манчестер Юнайтед», на официальном телеканале клуба MUTV и на официальном сайте команды в сети Интернет. А коктейль Aperol Spritz появится в меню баров, ресторанов и гостиниц в гостевых зонах рядом со стадионом Олд Траффорд.

Aperol Spritz, в состав которого входят аперитив Aperol, игристое вино Prosecco и содовая, моментально стал одним из самых популярных напитков в Италии, и затем, благодаря своему уникальному вкусу и легкости, любовь к коктейлю распространилась по всему миру.

История «Манчестер Юнайтед» насчитывает уже 135 лет, за которые футбольный клуб стал одним из самых узнаваемых спортивных брендов в мире. За годы своего существования

«Манчестер Юнайтед» выиграл 62 спортивных трофея, а количество его поклонников насчитывает 659 миллионов человек. И отныне поклонники легендарного клуба смогут отметить его успехи и достижения с культовым коктейлем Aperol Spritz.

«Мы счастливы объявить, что Aperol станет символом побед футбольного клуба «Манчестер Юнайтед», — заявил Боб Кунце-Концевич (Bob Kunze-Concewitz), CEO Gruppo Campari, комментируя партнерское соглашение. ««Манчестер Юнайтед» – самый узнаваемый футбольный клуб в мире с целой армией поклонников. Партнерские отношения с командой позволят нам значительно расширить присутствие бренда Aperol и знакового коктейля на его основе – Aperol Spritz по всему миру и привлечь новых потребителей». ««Являясь самой успешной футбольной командой в Англии и одной из самых успешных команд на мировой арене, клуб с легкостью обыгрывает своих соперников в своей фирменной узнаваемой манере, даря праздник своим поклонникам по всему миру. Так же как и Aperol, «Манчестер Юнайтед» является воплощением успеха и способен сближать людей. Данное партнерство – это органичный процесс, который позволит обоим брендам поделиться своим успехом друг с другом».

Ричард Арнольд, коммерческий директор футбольного клуба «Манчестер Юнайтед»: «Мы рады приветствовать Aperol как нашего нового всемирного международного алкогольного партнера. Это известный амбициозный бренд, который привлек наше внимание инновационным подходом к продвижению на мировой арене. Количество поклонников «Манчестер Юнайтед» насчитывает 659 миллионов человек по всему миру. Сотрудничество с брендом Aperol сделает футбольный клуб еще ближе к своим поклонникам, а его победы и достижения невозможно будет представить без Aperol Spritz! Мы верим, что наше сотрудничество будет успешным для обеих сторон».

Популярные новости

To Top