Реклама. РR.

Город не смог избавиться от крупнейшей в столице рекламной конструкции

Компания «Реклама-Сервис» вернула себе право размещать рекламу на крупнейшей на данный момент в городе рекламной конструкции. Власти потребовали демонтировать щит площадью почти 2,3 тыс. кв. м на строительном ограждении на площади Павелецкого вокзала. Сейчас «Реклама-Сервис» разместила рекламную кампанию нового клиента, компании МТС и требует от города компенсировать недополученную прибыль — около 7 млн руб.

27 октября Объединение административно-технических инспекций (ОАТИ) на основании поручения департамента СМИ и рекламы города Москвы выдала компании предписание о демонтаже конструкции, говорится в материалах (есть в распоряжении РБК daily) Арбитража города Москвы. Из письма департамента следовало, что срок разрешения на эксплуатацию рекламной конструкции истек 17 октября прошлого года. «На основании письма департамента ОАТИ Москвы выдало предписание о демонтаже рекламного изображения, предоставив нам на исполнение всего одни сутки, — говорит представитель компании Дмитрий Крючков. — Мы как законопослушная компания исполнили предписание, демонтировали рекламное изображение, рекламная кампания нашего клиента оказалась сорвана. Однако, имея все необходимые и предусмотренные законом документы, мы обратились в суд за защитой своих законных прав».

Арбитражным судом города Москвы было установлено, что конструкция «Реклама-Сервис» размещается на основании разрешения на установку, выданного предшественником департамента — комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы 4 сентября 2009 года, которое действует до 3 сентября 2014 года, а требования чиновников о демонтаже суд признал незаконными. Вчера «Реклама-Сервис» разместила рекламную кампанию нового клиента — МТС.

«В настоящий момент судом рассматриваются еще два исковых заявления нашей компании к департаменту, — добавляет г-н Крючков. — Мы просим суд защитить нашу деловую репутацию, обязать департамент опровергнуть распространенную им информацию о якобы отсутствии у нас разрешительных документов. И компенсировать убытки, причиненные неправомерными действиями чиновников».

«Мы будем подавать апелляцию, а рекламное изображение демонтируем в ближайшее время, — заявил глава департамента СМИ и рекламы Москвы Владимир Черников. — Это хитрое дело. Иск был подан не к департаменту, а к ОАТИ на незаконное предписание, но департамент даже не знал, что суд состоялся, и не участвовал в процессе в качестве третьей стороны. Но дело в том, что разрешение у компании закончилось 17 октября прошлого года. А разрешение, которое якобы действует до 2014 года, незаконно, оно фиктивно, это уже второй подобный случай в городе — и в этом будут уже разбираться прокуратура и следственные органы».

Популярные новости

To Top