Реклама. РR.

Gallery открыла подразделение диджитализации наружной рекламы

Рекламные щиты

Компания Gallery запускает подразделение Gallery-Lab, которое будет отвечать за диджитал-решения в наружной рекламе. Оно объединит шесть направлений работы оператора: IT, данные, медиа, маркетинг, разработку и коммерцию. Возглавит подразделение заместитель генерального директора Gallery по стратегическому развитию Татьяна Абрамова.

С 1 апреля компания получила со своих рекламных конструкций в столице около 17,5 млн MAC-адресов. На сегодняшний день у компании, по собственным данным, 176 таких конструкций в шести городах России, включая Москву, Санкт-Петербург и Новосибирск. Конкуренту Gallery — Russ Outdoor — принадлежат 115 digital-щитов в Москве. Это единственный город цифрового присутствия оператора.

Сейчас одно из направлений работы оператора наружной рекламы — измерение «доходимости» кампаний до потребителя. Gallery собирает MAC-адреса пользователей с помощью своих конструкций и пересекает их с данными торговых точек для определения конверсии наружной рекламы в покупку. Компания сотрудничает с платформами Mail.Target и «Яндекс.Директ», чтобы проводить онлайн-ретаргетинг на пользователей на основе офлайн-данных.

По словам Татьяны Абрамовой, Gallery также планирует развивать инструменты сквозной аналитики, поскольку традиционные метрики эффективности кампаний — охват и частота — уже не устраивают рынок. Сбор аналитики с рекламных конструкций поможет рекламодателям узнавать не только базовые характеристики своей аудитории, но и детали: интересы, покупательское поведение и наличие детей того или иного возраста, говорят в компании.

Расходы рекламодателей на наружную рекламу с января по март этого года составили 10,8–11 млрд руб., что на 3% больше, чем в 2018 г., согласно отчету Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

Ранее у рекламодателей, использующих платформу «Яндекс.Директ», появилась возможность размещать свою рекламу на цифровых конструкциях Gallery. До этого продвижение в наружной рекламе было доступно через «Яндекс.Дисплей», которым пользовались преимущественно крупные рекламодатели.

Популярные новости

To Top