Реклама. РR.

ФАС признала незаконной «футбольную» рекламу алкоголя

Федеральная антимонопольная служба России /ФАС/ признала ФГУП «ВГТРК» и ЗАО «Телеспорт» виновными в нарушении Федерального Закона «О рекламе» во время трансляции товарищеского футбольного матча Бразилия — Россия

В прямом эфире телеканалов «СПОРТ 1» и «РОССИЯ 1» в период 25 марта /23:30 мск/ — 26 марта /01:30 мск/ 2013 года рекламировалась алкогольная продукция, сообщает ИТАР-ТАСС.

«Видеоряд трансляции демонстрирует, что во время матча на стадионе “Стэмфорд Бридж” на рекламных стендах вдоль кромки игрового поля размещалась реклама алкогольной продукции. Изучение видео-повторов, а также размещенных в Интернете фотографий этого матча показало, что на рекламных стендах вдоль игрового поля непосредственно во время матча реклама алкоголя отсутствовала. В результате Комиссия ФАС России пришла к выводу, что для распространения продукции использовался компьютерный монтаж», — говорится в сообщении ФАС на официальном сайте ведомства.

Из объяснений ФГУП «ВГТРК» следует, что оно не размещало рекламу алкогольной продукции во время трансляции матча и не использовало каких-либо технических средств для производства телевизионного сигнала трансляции матча. ФГУП «ВГТРК» получало полностью сформированный телевизионный сигнал матча в аппаратную и выдавало его в эфир без внесения каких-либо изменений и дополнений, за исключением наложения телеметрии, официального логотипа телеканала и сопровождения комментарием на русском языке.

Согласно лицензионному договору, правообладателем, предоставившим ВГТРК право на трансляцию и непосредственно сформировавшим телевизионный сигнал матча, является ЗАО «Телеспорт».

Популярные новости

To Top