Реклама. РR.

Dirol придали жизнерадостности

Компания Мон’дэлис Русь перезапустила бренд Dirol. Изменения коснулись упаковки, фирменного стиля и логотипа жевательной резинки.Дизайн стал ярче и динамичнее, появились новые забавные иллюстрации,к тому же логотип Dirol теперь стал «улыбаться» потребителям, рассказали креаторы.

Новая упаковка соответствует целевой аудитории бренда: активным, веселым, жизнерадостным людям, к тому же ее стало возможным открыть буквально «на раз-два» благодаря уникальной технологии.

«Поверх традиционных иллюстраций вкусов мы придумали нарисовать дополнительные, которые по смыслу усиливают их свойства, как например знак «-30С?» в морозной мяте и сияющая улыбка клубники в Dirol White, либо совсем меняющие смысл изображения, — рассказала руководитель отдела по работе с клиентами компании Uniqa Наталья Крупская. — Так, дольки дыни и арбуза превратились в желтую субмарину и пароход, а малина стала панком. В целом, получилась очень гибкая и интересная история, с возможностью ярко проводить практически любые коммуникации без каких-либо ограничений».

Популярные новости

To Top