Реклама. РR.

Bacardi собрал креатив и медиа в BBDO

Один из крупнейших производителей алкогольных напитков в мире Bacardi Limited консолидировал креативное и медийное обслуживание своих бредов в BBDO. Так, креативное подразделение агентства займется стратегическим планированием и созданием креатива, а медиа обслуживанием брендов займется OMD.

В прошлом, пишет Sostav.ru, креативным и медийным обслуживанием 200 брендов Bacardi Limited занимались порядка 700 агентств по всему миру. По некоторым оценкам компания тратила более $175 млн. Так, Bacardi Rum обслуживало агентство BETC London, эккаунт Martini принадлежал французскому агентству Fred & Farid, Bombay Sapphire – американское агентство OppermanWeiss, Dewar’s — Leo Burnett, Grey Goose – команда французского Team WPP, William Lawson’s обслуживало агентство McCann Erickson, Cazadores — David & Goliath.

Популярные новости

To Top