Торговля. Ритейл. Розница

Х5 Retail откроет 100 магазинов «у дома», реанимирует бренд Копейка

Крупнейший по выручке российский ритейлер Х5 Retail Group увеличит число магазинов малого формата почти вдвое и откроет около 100 таких точек до конца 2012 года, в том числе, за счет реанимации бренда Копейка.

Магазины формата «у дома» будут открываться в Москве и области под вывесками Перекресток-Экспресс, Копейка и СитиМаг, в том числе по прямому и обратному франчайзингу, сообщила Рейтер представитель дочерней компании Х5, Экспресс Ритейл.

Бренд Копейка, который X5 получила, купив одноименную сеть магазинов в конце 2010 года за $1,64 миллиарда, будет использован для магазинов самообслуживания формата «у дома».

К началу 2012 года из 660 магазинов Копейка, приобретенных в 2010 году, 616 были преобразованы в магазины X5, а оставшиеся 44 — закрыты.

Первый обновленный магазин Копейка X5 планирует открыть в Москве 2 марта в одном из арендованных у города помещений. Средняя торговая площадь новых магазинов Копейка составит 100-300 квадратных метров, ассортимент будет состоять из более 3.000 наименований товаров.

На конец 2011 года у X5 Retail было 70 магазинов у дома при общей сети 3.002 собственных магазинов, рост розничной выручки в магазинах этого формата за 2011 год составил 66 процентов. По франчайзингу работает 56 магазинов формата «у дома». Основную часть собственной сети X5 составляют дискаунтеры — 1.918 магазинов.

Менеджмент компании озвучивал планы в 2012 году открыть новых гипермаркетов на уровне 2011 года или меньше, а также 20-30 супермаркетов и около 700 дискаунтеров.

Акционерами X5 Retail Group являются Альфа-групп (47,86 процента), основатели Пятерочки (19,85), менеджмент (0,09). Еще 32,09 процента акций находятся в свободном обращении в форме GDR, сообщает Reuters.

Популярные новости

To Top