Торговля. Ритейл. Розница

Выручка «Дикси» в I квартале выросла на 27,7%

Один из крупнейших российских ритейлеров «Дикси» увеличил выручку в первом квартале текущего года на 27,7% — до 63,631 миллиарда рублей, говорится в сообщении компании.

При этом, передает «Прайм», розничная выручка выросла на 27,8% — до 63,143 миллиарда рублей, прочие доходы — на 12,3% — до 487,715 миллиона рублей. Долларовая выручка сократилась на 28,2% — до 1,023 миллиарда.

Выручка «Дикси» в марте выросла на 24,6% и составила 22,696 миллиарда рублей. При этом розничная выручка в марте составила 22,531 миллиарда рублей (рост на 24,6%), прочие доходы — 164,703 миллиона рублей (рост на 16,7%). Выручка в долларах в марте снизилась на 25,1% — 376,658 миллиона.

Продажи сопоставимых магазинов «Дикси» (like-for-like, LfL) в первом квартале увеличились на 11,7%. При этом средней чек вырос на 11,5%, а количество чеков — на 0,1%.

За три месяца 2015 года ритейлер открыл 143 магазина (с учетом закрытых), а торговая площадь увеличилась на 26% — до 787,994 тысячи квадратных метров. По состоянию на 31 марта компания управляла 2338 магазинами, включая 2208 магазинов «у дома», 94 магазина «Виктория», 1 магазин Cash и 35 компактных гипермаркетов «Мегамарт» и «Минимарт».

Первый магазин розничной сети «Дикси» был открыт в Москве в 1999 году. Контрольным пакетом акций ГК «Дикси» (54,4%) владеет многопрофильный холдинг «Меркурий». География деятельности группы распространяется на Центральный, Северо-Западный, Приволжский и Уральский федеральные округа, а также на Калининград и Калининградскую область.

Популярные новости

To Top