«Дикси» проводит внутреннюю проверку и оказывает содействие правоохранительным органам с целью выяснения всех обстоятельств смерти покупателя в одном из магазинов розничной сети, сообщили RNS в пресс-службе компании.
«В настоящее время ГК «Дикси» проводится внутренняя проверка, также компания оказывает полное содействие правоохранительным органам для выяснения всех обстоятельств происшествия», — сообщили в компании, комментируя информацию о смерти покупателя после конфликта с кассиром магазина.
О том, что кассир московского магазина «Дикси» ударил покупателя из-за кражи, после чего тот скончался, сообщил сегодня телеграм-канал Baza.
Ранее пресс-служба Следственного комитета России сообщила о том, что 28-летнему кассиру магазина в Москве, которого подозревают в избиении покупателя до смерти, предъявлено обвинение в причинении тяжкого вреда здоровью, повлекшего смерть.
По версии следствия, 20 января между кассиром и покупателем произошел конфликт в помещении магазина. В ходе ссоры обвиняемый ударил 38-летнего покупателя в грудь. После драки потерпевший отправился домой, где через несколько дней скончался от полученной травмы.
