Торговля. Ритейл. Розница

«Утконос» объяснил перебои в работе доставки в новогодние праздники

Онлайн-гипермаркет Утконос
Утконос

Причиной сокращения работы доставки онлайн-ретейлера «Утконос» во время новогодних праздников стал переход на новую техническую платформу компании, сообщили ТАСС в пресс-службе компании.

11 января издание Forbes сообщило, что пользователи во время новогодних праздников жаловались на перебои в работе доставки «Утконоса».

На сайте «Утконоса» указано, что доставка товаров возобновится 12 января в связи с изменением технических систем компании.

«1 января «Утконос Онлайн» перешла на новую ERP-систему S/4 HANA (система управления ресурсами предприятия). Ограничения с приемом заказов связаны с началом перехода на эту систему в праздничные дни», — сказал представитель пресс-службы компании. Благодаря использованию новой системы повысится работа всех бизнес-модулей, что в дальнейшем позволит обрабатывать более 100 тыс. заказов в сутки.

«Несмотря на масштабные изменения внутри, сайт компании продолжает корректно работать, и наши клиенты могут оформлять заказы как обычно. В ближайшие дни объемы будут полностью восстановлены», — подчеркнули в пресс-службе «Утконоса».

В компании отметили, что внедрение новой системы не связано с покупкой «Утконоса» ритейлером «Лента» и с грядущей интеграцией доставок двух компаний под брендом Lenta-U.

Популярные новости

To Top