Торговля. Ритейл. Розница

«О’Кей» планирует за 2-3 года расширить сеть на 40%, открыв 37 магазинов

Группа компаний «О’Кей», один из крупнейших ритейлеров в России, планирует в ближайшие два-три года открыть 37 магазинов, а именно 26 новых гипермаркетов и 11 супермаркетов, говорится в сообщении компании.

Сейчас в сеть входит 84 торговых объекта: 53 гипермаркета и 31 супермаркет. Таким образом, в результате выполнения заявленных планов ритейлер расширит сеть примерно на 40%.

«В первом квартале 2013 года мы добавили три новых проекта (подписаны договора по трем новым площадкам под будущие магазины — ред.) и открыли один гипермаркет. В настоящее время в разработке находятся площадки для 26 гипермаркетов и 11 супермаркетов, которые мы намерены открыть в ближайшие 2-3 года», — приводятся в сообщении слова генерального директора компании Патрика Лонге.

В 2012 году «О Кей» открыла 12 магазинов (в том числе 10 гипермаркетов) против 14 точек, включая 7 гипермаркетов, в 2011 году.

Объем запланированных инвестиций в сообщении не уточняется. Но обычно средний объем инвестиций в строительство отдельно стоящего гипермаркета «О Кей» составляет 1,2 миллиарда рублей, супермаркета — 120 миллионов рублей. Открытие гипермаркета на условиях аренды обходится сети в 350 миллионов рублей, супермаркета — в 90 миллионов рублей, пояснили агентству «Прайм» в компании.

Группа «О’Кей» открыла свой первый гипермаркет в Санкт-Петербурге в 2002 году, а в 2005 году вышла за пределы Санкт-Петербурга. Осенью 2010 года «О’Кей» в лице O’Key Group S.A. провела на Лондонской фондовой бирже (LSE) IPO. Основными владельцами «О’Кей» являются Дмитрий Коржев, Дмитрий Троицкий, Борис Волчек и Хилар Тедер, еще 14,47% акций торгуются на бирже. В 2012 году ритейлер увеличил выручку на 25,7%, — до 115,92 миллиарда рублей.

Популярные новости

To Top