У торговой сети «Магнит» нет подтверждений, что колбаса, на качество которой пожаловалась в социальных сетях жительница Тулы, была куплена в магазине сети, ритейлер не получал официальной претензии от покупателя, сообщили RNS в пресс-службе ритейлера.
О том, что у жительницы Тулы «взорвалась» купленная в магазине колбаса, ранее сообщило агентство «РИА Новости».
«Мы видели это сообщение, но не можем подтвердить факт «взрыва». Официальных претензий от покупателя в «Магнит» не поступало, как и нет подтверждения, что колбаса куплена в нашей сети. До сих пор жалоб на качество данной продукции не было, она соответствует срокам годности, условия хранения соблюдены», — говорится в сообщении
В пресс-службе отметили, что совместно с производителем сейчас проводят дополнительную проверку товара.
