Озвученная в СМИ информация не соответствует действительности, сообщили RNS в пресс-службе ритейлера Globus, комментируя сообщения о том, что ритейлер разрабатывает новую для себя концепцию магазинов в России близкого к супермаркетам формата площадью около 1000 кв. м.
«Озвученная в СМИ информация не соответствует реальным планам компании», — говорится в сообщении.
В пресс-службе добавили, что в ближайшие планы ритейлера входит открытие гипермаркетов в районах Коммунарка и Медведково в Москве, они будут классического формата площадью около 10 тыс. кв. метров.
Представитель ритейлера уточнил, что единственный на данный момент магазин «уменьшенного» формата – гипермаркет в Калуге, открытый осенью прошлого года. Его площадь торгового зала там около 6 тыс. кв. метров.
Ранее РБК со ссылкой на два источника на рынке продовольственной розницы, знакомых с планами Globus, сообщило о том, что ритейлер работает над концепцией новых магазинов формата, близкого к супермаркетам, площадью около 1000 квадратных метров.