Пищевое сырье и ингредиенты

«Ярмарка идей» для производителей мороженого

20 сентября 2011 года в центральном офисе ГК «Союзснаб» прошел семинар для производителей мороженого «Ярмарка идей». Цель семинара – представить производителям готовые решения создания новых продуктов – от идеи до упаковки и особенностей продвижения.

Участникам «Ярмарки идей» были презентованы 20 интересных идей создания новых видов мороженого. Некоторые из них были не просто новыми, не имеющими аналогов на рынке, но и неожиданными, даже ошеломительными!

Мороженое со вкусом сирени. Такое мороженое выпускалось в начале 20 века и было очень популярным.
Овощное мороженое — сочетание свеклы, тыквы или кабачка с наполнителями наполнителями: чернослив-грецкий орех, ананас, виноград с ароматом белого вина «Рислинг».

Несладкое мороженое со вкусом горчицы, соуса карри или со вкусом итальянского соуса, которое можно подавать с горячими гастрономическими блюдами.

Новый вид фруктового мороженого со вкусом и ароматом трав под названием «Збитень» вполне можно назвать фито-мороженое, т.к. оно содержит натуральные экстракты трав.

На семинаре были представлены и более традиционные виды мороженого: творожное, сырное, йогуртное с полезной микрофлорой в составе, мороженое с новыми наполнителями, например, с жареным каштаном.

Всего более 60 продуктов было предложено на дегустацию гостям семинара, которые высоко оценили новые разработки технологов ГК «Союзснаб». Каждая идея включала в себя отработанную рецептуру и технологию готового продукта, разработку или подбор сырьевых ингредиентов, технические решения и рекомендации по воплощению идей на производстве, интересные виды современной упаковки. Гостям семинара было предложено более 25 идей упаковки, ранее не применяемой в производстве мороженого.

По отзывам участников семинар поможет представителям отрасли взглянуть с иной точки зрения на производство мороженого и расширить ассортимент выпускаемой на предприятии продукции.

Популярные новости

To Top