Общепит: тут у нас

Цены в Rostic’s будут на уровне работающих по франшизе KFC

Ресторан Rostic’s
© РИА Новости/Алексей Никольский

Цены во вновь открывающихся ресторанах Rostic’s будут на уровне работающих по франшизе KFC, ассортимент KFC сохранится, и только две позиции поменяют название. Об этом в интервью ТАСС сообщила генеральный директор компании «Юнирест», которая управляет бывшими активами американской Yum! Brands, Татьяна Шаманская.

«Кроме вывески, внутри практически ничего не поменяется. В меню всего две позиции поменяют название: Боксмастер станет Ростмастером, а Твистер станет Шефроллом. Цены на продукцию будут такие же, как в действующих франчайзинговых ресторанах KFC», — сказала Шаманская.

Она добавила, что основной ассортимент остается таким же, как в сети KFC: десерты, кофе, картошка, курица, острые крылья, пиво.

Во вторник в Москве на Тверской-Ямской улице на месте бывшего флагманского ресторана KFC открывается Rostic’s.

«Мы видим большой потенциал для роста нашей сети и ставим для себя такую амбициозную цель, как еще одна тысяча заведений», — сказала Шаманская. По ее мнению, зона для развития сети — удаленные и малые города с населением 100 тыс. человек и меньше.

Как добавила гендиректор компании «Юнирест», к майским праздникам откроются 40 корпоративных ресторанов в Москве и Ханты-Мансийском автономном округе, еще 26 начнут работать в Московской области до конца мая.

«Мы начнем с открытия корпоративных ресторанов — это 66 заведений, меньше, чем было изначально, потому что несколько заведений мы закрыли в рамках оптимизации. Почти 40 ресторанов откроются в Москве (это 25 заведений) и в Ханты-Мансийском автономном округе (15 заведений) уже к майским праздникам», — сказала Шаманская.

Она отметила, что доставка из корпоративных ресторанов будет доступна сразу после их открытия через приложение сети. Доставка через агрегаторы будет подключена чуть позже, но это никак не скажется на гостях, поскольку доставка через франчайзинговые рестораны работала все это время и продолжит работать.

По ее словам, 70-80% из 22 партнеров-франчайзи перейдут под бренд Rostic’s в ближайшее время. Действующие заведения будут проходить ребрендинг без приостановки работы.

17 апреля 2023 года Yum! Brands завершила сделку по продаже локальных активов сети KFC российской группе компаний «Смарт Сервис», бывшей с 2011 года одной из франчайзи корпорации, и покинула российский рынок. Активы включают собственные рестораны корпорации, права на мастер-франшизу KFC, систему управления сетью франчайзинговых ресторанов, а также права на бренд Rostic’s (Ростик’с). Общее число заведений сети — более 1 100. 

Популярные новости

To Top