HоRеCа. Фастфуд. Общепит

Метро не планирует запускать сеть ресторанов под своим брендом

Московский метрополитен не планирует запускать сеть ресторанов под собственным брендом, сообщил РИА Новости в среду сотрудник пресс-службы столичной подземки.

Ранее некоторые СМИ сообщили со ссылкой на начальника отдела рабочего снабжения метрополитена Михаила Кравцова, что в подземке обсуждают возможность организации полноценных ресторанов на транспортно-пересадочных узлах (ТПУ).

«Михаил Кравцов не делал заявлений о возможной организации ресторанов в московском метро. Тем более, ТПУ не входят в его ведение», — сказал собеседник агентства.

В сентябре 2011 года московский метрополитен открыл на станции «Сретенский бульвар» магазин-кафетерий под собственным брендом. Планировалось, что в будущем будет запущена целая сеть таких заведений.

Популярные новости

To Top