Московский метрополитен не планирует запускать сеть ресторанов под собственным брендом, сообщил РИА Новости в среду сотрудник пресс-службы столичной подземки.
Ранее некоторые СМИ сообщили со ссылкой на начальника отдела рабочего снабжения метрополитена Михаила Кравцова, что в подземке обсуждают возможность организации полноценных ресторанов на транспортно-пересадочных узлах (ТПУ).
«Михаил Кравцов не делал заявлений о возможной организации ресторанов в московском метро. Тем более, ТПУ не входят в его ведение», — сказал собеседник агентства.
В сентябре 2011 года московский метрополитен открыл на станции «Сретенский бульвар» магазин-кафетерий под собственным брендом. Планировалось, что в будущем будет запущена целая сеть таких заведений.