HоRеCа. Фастфуд. Общепит

McDonald’s расширяет франчайзинг

Сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s Corp будет расширять франчайзинговые операции в России за счет регионов, а также собственную сеть, сообщил глава отделения компании в РФ Хамзат Хасбулатов.

Компания, начавшая работу в РФ в 1990 году, таким образом укрепляет позиции на растущем рынке, на который уже проникают другие международные ресторанные сети.

В прошлом году фирма выбрала первого франчайзингового партнера — ресторанный холдинг Росинтер.

«Уже есть те, кто проявили интерес к этому сотрудничеству. В этой части для нас интерес представляют регионы за Уралом — это Западная и Восточная Сибирь, и, скорее всего, мы рассмотрим формат франчайзинга в анклаве Калининградская область», — сказал Хасбулатов на пресс-конференции.

По его словам, компания будет делать ставку на франшизу в основном в тех районах, где менее выгодно развивать собственные рестораны.

Росинтер откроет первые франчайзинговые рестораны в Москве и Петербурге до конца 2013 года.

McDonald’s, крупнейшая в мире ресторанная сеть по объему выручки, также планирует открыть не менее 150 собственных ресторанов в РФ в ближайшие три года.

«Темпы роста мы будем оставлять такие же, как мы и прежде показывали», — сказал Хасбулатов.

Сейчас McDonald’s владеет 357 ресторанами в более чем 85 городах России, из них 46 были открыты в прошлом году.

Компания первой из западных сетей, еще до распада СССР, начала работать на российском рынке, став для москвичей ярким и вкусным символом будущих рыночных реформ.

Американский конкурент McDonald’s компания Yum Brands Inc, владелец бренда KFC, заявила в этом месяце о планах открыть до 70 ресторанов в России и других постсоветских странах в этом году, а также о поиске партнеров для франчайзинга.

Также активную политику развития в РФ ведут такие сети, как Subway и Burger King, передает Рейтер.

Популярные новости

To Top