HоRеCа. Фастфуд. Общепит

«Макдоналдс» готов перейти на российские продукты

«Макдоналдс» намерен полностью локализовать производство продуктов для своих ресторанов в России. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на президента компании в РФ и Центральной Европе Хамзата Хасбулатова.

Через два года сеть ресторанов быстрого питания намерена полностью заместить импортное мясо курицы и крупного рогатого скота российскими аналогами, а к 2017 году наладить производство картофеля в России. По словам Хасбулатова, действия «Макдоналдса» не связаны с санкциями, а являются реализацией давних планов компании.

Тем не менее он отметил, что санкции повлияли на маржинальность бизнеса компании в России. В 2015 году «Макдоналдс» повысил цены в своих ресторанах в связи с падением курса рубля, однако рост был ниже уровня инфляции. Тем не менее, оборот компании в России увеличился, сообщил Хасбулатов, не уточнив детали. Год назад топ-менеджер говорил, что ожидает однозначного роста выручки в России в 2015 году, а не двузначного, как это было в 2014-ом.

В 2015 году «Макдоналдс» открыл в России 59 новых ресторанов против 73 точек годом ранее — таким образом, темпы расширения сети быстрого питания снизились. В 2016 году сеть планирует открыть около 60 собственных ресторанов, а также продолжить развитие по франшизе.

Сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s была основана в 1940 году братьями Диком и Маком Макдоналдами. Свой первый ресторан они открыли в городе Сан-Бернардино, штат Калифорния. В настоящее время занимает второе место по количеству ресторанов во всем мире после сети Subway.

Популярные новости

To Top