Пищепром: там у них ...

Германские защитники животных потребовали переименовать ликер «Егермайстер»

Члены германского отделения организации «Люди за этичное обращение с животными» /PETA/ потребовали переименовать знаменитый травяной ликер «Егермайстер»/Jaegermeister/. Недовольство защитников животных вызвало название, под которым этот алкогольный напиток выпускается с 1935 года.

Согласно толковому словарю Дудена, у слова Jaeger в немецком языке первое значение — охотник. В русский язык оно было заимствовано как егерь, под которым понимается наемный охотник или солдат из стрелковых полков.

Сама торговая марка «Егермайстер» /примерный перевод — охотник высокого класса/, по мнению активистов из PETA, пропагандирует жестокое обращение с животными. Они считают, что охота — это «подлое убийство братьев меньших» и «проявление психического расстройства человека».

Свою точку зрения организация в письменной форме донесла до компании-производителя напитка «Маст- Егермайстер» /Mast-Jaegermeister SE/. Авторы письма предложили фирме переименовать свой знаменитый напиток в «Вальдмайстер», точный перевод которого означает многолетнее растение «подмаренник душистый». По мнению авторов письма, такое название «будет способствовать продажам ликера» и «поможет завоевать клиентов, которые не хотят идентифицировать себя с охотой».

Последовала ли реакция со стороны «Маст-Егермайстер», не сообщается. Впрочем, и с этим «кровожадным» названием напиток успешно продается в 90 странах. В 2011 году по всему миру было продано 87,1 млн бутылок этого травяного ликера.

Стоит отметить, что с «Егермайстером» традиционно «дружат» любители тяжелой музыки. К примеру, на рынке США напиток в свое время рекламировали такие метал-группы, как «Металлика» /Metallica/ и «Слейер» /Slayer/. Также «Егермайстер» является спонсором второй по значимости сцены на знаменитом фестивале «Мэйхем»/Mayhem/ в США, передает ИТАР-ТАСС.

Популярные новости

To Top