Пищепром: там у них ...

Beyond Meat наняла нового директора по маркетингу на фоне падения продаж

Компания по выпуску искусственного мяса Beyond Meat
Beyond Meat

Американский производитель растительных заменителей мяса Beyond Meat назначил нового главного директора по маркетингу в рамках новой стратегии по работе с ритейлерами, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на сообщение компании.

За маркетинговую стратегию в Beyond Meat теперь будет отвечать Акерхо Огогоме, ранее занимавшийся рекламой в Red Bull в США, передает «Интерфакс».

Компания намерена сосредоточиться на работе с пятью партнерам среди ритейлеров — Kroger Co., Walmart Inc., Publix Super Markets Inc., Costco Wholesale Corp. и Whole Foods Market (принадлежит Amazon.com Inc.). По мнению руководства, это поможет остановить падение продаж и рост убытков.

В США отмечается спад спроса на заменители мяса. За 52 недель по 1 января продажи свежих альтернатив мясных продуктов упали на 15%, продажи замороженных мясозаменителей сократились на 3%, по данным исследовательской компании IRI.

За последние три месяца капитализация Beyond Meat выросла на 37%, однако за 12 месяцев она рухнула на 65%, до $1,08 млрд.

Популярные новости

To Top