Компания Heinz планирует ускорить рост рынка растворимых супов с помощью запуска трёх фирменных супов.
Новые растворимые супы Heinz с классическими вкусами знаменитых консервированных супов представлены на рынке Великобритании. В линейку вошли томатный, куриный и овощной супы, сообщает Upakovano.ru. Компания намеревается привлечь семьи в категорию, предложив им удобный ланч и снэк от бренда, с которым они хорошо знакомы.
В отличие от других супов новинки от Heinz не содержат глутамата натрия, отличаются низким содержанием жиров и калорий (менее 100 на порцию). В них также отсутствуют искусственные красители и консерванты. Супы доступны в рознице в упаковках по четыре саше. Стоимость каждой упаковки составляет 1,19 фунтов стерлингов.