Пищепром: тут у нас ...

Эксперты: недорогие российские вина будут фасовать в алюминиевые банки

Алкогольные напитки в банках
foodandwine.com/Ramona

Россияне проявляют интерес к нестандартным упаковкам вина: магазины отмечают рост продаж двойных бутылок – «магнумов» и маленьких стеклянных бутылочек, а эксперты ожидают появления в магазинах недорогих отечественных вин в алюминиевых банках, рассказали РИА Новости составители рейтинга «Винный гид России».

«На мировом рынке развитие спроса на новые форматы тары уже привело к настоящему буму вина, в особенности — игристого вина, коктейлей на винной основе в алюминиевых банках. Помимо лёгкости и удобства для потребителя, банка ещё и экологична, поскольку полностью перерабатывается, как вторсырьё. В России эта тенденция буквально «на пороге. Мы видим, что в 2021 году на рынок винодельческой продукции в такой таре зашли мировые бренды, появились и первые российские вина в банках», – рассказали эксперты.

«Яркие банки с вином и игристым вином будут привлекать, в первую очередь, молодёжную аудиторию. В России появятся десятки новых наименований винодельческой продукции в этом формате тары. Вино в банках станет существенно дешевле — до этого момента оно было представлено, в основном, в премиальных супермаркетах», — добавили составители «Винного гида».

Правда, производителям и поставщикам придется решать вопросы качества, ведь упаковка — это еще далеко не все, подчеркивают эксперты.

По их данным, представители розничной торговли в России в целом отмечают рост интереса покупателей к винам в нестандартных упаковках, причем как в больших – например, бутылках двойного объема — «магнумах», так и в маленьких. Причем, вино в больших объёмах представлено, как в премиальном ценовом сегменте – в качестве специального предложения для коллекционеров и ресторанов, так и в бюджетных магазинах — дискаунтерах.

Также, по их словам, в последние три года растёт и тренд на винную тару небольшого объёма. «Стеклянные бутылочки 0,25 и 0,375 литра стали востребованы не только в отелях и в дорожном формате — например, в поездах и самолётах, но и в розничной торговле. Это также связано с распространением тенденции разумного ограничения в потреблении вина», — рассказали эксперты.

Популярные новости

To Top