Французская Danone, один из крупных производителей молочной продукции, не планирует уходить из России, передает «Интерфакс» ссылкой на официальное заявление компании.
«Останавливать нашу деятельность в России и уходить с рынка мы не планируем. На данный момент ключевые системы, инфраструктура и логистика компании в России работают в штатном режиме», — подчеркивается в документе.
Danone уточняет, что главными приоритетами компании в РФ «являются безопасность наших людей и поддержание бесперебойной работы бизнеса». «Наша задача в текущих условиях — обеспечивать потребителей и пациентов необходимыми для них продуктами питания», — говорится в документе.
В группу Danone в России входят 16 предприятий. Портфель брендов включает «Активиа», «Простоквашино», детское питание «Тёма» и «Растишка».
Согласно рейтингу Центра изучения молочного рынка (DIA), в 2020 году компания стала лидером по переработке молока — 1,471 млн тонн, что на 13% больше, чем годом ранее. Ее доля в переработке увеличилась с 6,6% до 7,2%.