Безалкогольные нап. Энергетики

Coca-Cola очередной раз признана самым креативным рекламодателем года

Оргкомитет Каннского фестиваля рекламы признал компанию Coca-Cola самым креативным рекламодателем 2012 года, сообщает BrandChannel. Награда будет вручена компании на церемонии присуждения «Каннских львов» летом 2013 года.

По словам генерального директора фестиваля Филипа Томаса (Philip Thomas), Coca-Cola обладает постоянным стремлением к воплощению креативных инноваций в маркетинге своих брендов, за что ее работы не раз отмечались жюри Каннского фестиваля.

Премия в номинации Creative Marketer of the Year ранее называлась просто «Рекламодатель года».

Coca-Cola впервые выиграла «Каннского льва» в 1967 году. С тех пор в активе компании появилось более 100 наград фестиваля в различных номинациях. В 2012 года Coca-Cola получила гран-при фестиваля за кампанию Coke Hands («Руки Coca-Cola»), разработанную Ogilvy & Mather для китайского рынка, передает Лента.ру.

Популярные новости

To Top