Молочная отрасль. Мороженое

«Останкинское» напомнило о советском прошлом

«Останкинский молочный комбинат» решил вернуться к стилистике советского времени в оформлении торговой марки «Останкинское». Теперь на упаковке изображена «советская» девочка с бутылкой молока. Таким образом, производитель хотел подчеркнуть, что продукция следует стандартам качества с середины прошлого столетия.

Продукцияа в обновленном дизайне уже появилась в рознице. Молкомбинат ставил перед собой задачу сделать акцент на давние традиции качества продукции, которым предприятие следует с 1955 года. Девочка на упаковке с одной стороны повторяет образ на логотипе комбината, а с другой — является собирательным образом детей советской эпохи.

Главную идею обновления марки маркетологи компании выражают так: «Останкинское» — молочная легенда столицы, которую выбирает уже несколько поколений потребителей, по достоинству оценивших натуральность и неизменный с детства вкус».

Слоганом марки стала фраза «Столичное качество с 1955 г.», она также размещена на упаковке. Изменения коснулись всей линейки продукции под маркой «Останкинское». Разные продукты выполнены в разной цветовой гамме с сохранением объединяющих элементов.

Популярные новости

To Top