Группа компаний «Галактика», один из крупнейших производителей молочных продуктов в России, проводит рекламную кампанию в поддержку ребрендинга торговой марки «Большая Кружка» в Санкт-Петербурге.
Креативная концепция была разработана агентством 2SHARP Слоган кампании: «Большая кружка» — большая, как любовь».
Как рассказал Sostav.ru директор по маркетингу группы компаний «Галактика» Дмитрий Козлов, цель рекламной кампании — сообщить лояльным потребителям об изменении дизайна упаковки продукции «Большая Кружка» и привлечь новых покупателей.
Новая философия марки гласит: всё хорошее и доброе в жизни идет от любви. «Большая Кружка» – это молоко, в котором много любви.
В рамках кампании в метрополитене Санкт-Петербурга были размещены рекламные щиты на стенах станций, а также плакаты формата А3 на окнах вагонов. Также рекламные модули обновленной ТМ «Большая Кружка» можно было увидеть в печатных СМИ и каталогах сетей.
